Jump to content
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Recommended Posts

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Like 11
  • Thanks 7

Share this post


Link to post
16 часов назад, Christy M. сказал:

@versei 

Тут прямо сейчас присутствует и отвечает Nea, которая прям топчик в МО2.
Толковые гайды/темы есть на ГамерМодс и ГеймСоурс.
 

на МО2 я  давно сижу и разобралась))))
Тепрь вот вроде бодислайдить немного научилась... Физику пришиваю к одежде запросто,
Я сейчас от Nuka Ride фанатею и захотелось мне  Ядер-мир под себя подстроить... На переодевание НПС мод нашла.
Теперь хочу сделать всех рейдеров именными. В смысле - дать каждому имя персональное,
Попробовала через FO4edit, но не нашла там как имена менять,
Полезла в Creation Kit, но уперлась в кодировку. Русские имена показываются кракозябрами,
добавление в  CreationKit.ini  строчки  sLanguage=ru  не помогло.
Помогите, люди добрые)))


Все)) нашла в FO4Edit как имена менять,
А вот с Creation Kit  похоже засада и измена, Решения про кодировку я так и не нашла.

Edited by Nea

Share this post


Link to post
17 часов назад, versei сказал:

решил я новую жизнь начать, и с МО2 подружится, ... и всё бы ничего, установил через него пару модов , на пробу, ... зашёл в игру, там ничего не изменилось, ну так как будто я эти моды и не ставил ... , 

я что-то не поняла: вы установили моды через МО, а при запуске игра их не увидела?
А вы как ее запускали?  через МО?
все моды, которые вы подключаете через МО игра увидит только если вы запускаете ее через МО,image.thumb.png.92064102f1a064d10cd52a101cc064ad.png

Сама игра при этом остается без изменений. В нее ничего не добавляется, никакие файлы не перезаписываются.
Игра в девственной чистоте лежит в своей папке , а моды тоже в своих папках

Edited by Nea
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Nea сказал:

на МО2 я  давно сижу и разобралась))))
Тепрь вот вроде бодислайдить немного научилась... Физику пришиваю к одежде запросто,
Я сейчас от Nuka Ride фанатею и захотелось мне  Ядер-мир под себя подстроить... На переодевание НПС мод нашла.
Теперь хочу сделать всех рейдеров именными. В смысле - дать каждому имя персональное,
Попробовала через FO4edit, но не нашла там как имена менять,
Полезла в Creation Kit, но уперлась в кодировку. Русские имена показываются кракозябрами,
добавление в  CreationKit.ini  строчки  sLanguage=ru  не помогло.
Помогите, люди добрые)))

Вот чего нашел trid.setactorfullname idN — поменять отображаемое имя персонажа. idN — id имени (Новое имя должно быть заранее прописано в конфигурации игры в разделе Message. Самое применимое — переименование «снабженца», возвращенного на работу в поселение, обратно в «поселенца» idN=19C5A9). Для тестирования [14.setactorfullname 4D921] переименует Выжившего в «Турбонасос»(полностью подействует после сохранения/загрузки). Для полноценного использования нужно создать собственный файл модификации (.esp) c нужным Вам набором имен.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Шмырпыр сказал:

Переименовать можно только именных НПС.Даже если получится сменить к примеру имя рейдер на петя жопка-то и остальные автоматом станут жопками

не))))
через FO4edit можно. 
Вот я сейчас поменяла имя Нише
image.thumb.png.e643ebc41224f67db100364b42485df0.png
сбегала в игру... подхожу к ней, а у нее над головой зелененьким эта белиберда и написана

Edited by Nea

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Nea сказал:

не))))
через FO$edit можно. 
Вот я сейчас поменяла имя Нише
image.thumb.png.e643ebc41224f67db100364b42485df0.png
сбегала в игру... подхожу к ней, а у нее над головой зелененьким эта белиберда и написанан

Ну ты опять переименовала именного нпс.А хотела всех.Вон у тебя вверху оператор-его переименуй и глянь чего будет)

 

Edited by Шмырпыр

Share this post


Link to post
Только что, Шмырпыр сказал:

Ну ты опять переименовала именного нпс.А хотела всех

 

не всех....вы не поняли.
Я хочу чтобы в Ядер-мире ходили не одинаковые Рейдеры, Операторы, торговцы  или кто-то там еще... а чтобы каждый живущий там персонаж имел уникальное имя,
И это вполне возможно,
А потом еще попробую им и характеры менять)))

Share this post


Link to post

Хотя мысль интересная-у меня есть идеи как кого переименовать но сюда конечно писать не буду,сопрете мыслю и примените на своей игре

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Nea сказал:

не всех....вы не поняли.
Я хочу чтобы в Ядер-мире ходили не одинаковые Рейдеры, Операторы, торговцы  или кто-то там еще... а чтобы каждый живущий там персонаж имел уникальное имя,
И это вполне возможно,
А потом еще попробую им и характеры менять)))

Напиши чего выйдет

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Шмырпыр сказал:

Напиши чего выйдет

должно получиться что-то типа СИМС4)))))
Хотя, там анимаций несравнимо больше

Share this post


Link to post

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

  • Like 2

Share this post


Link to post
22 минуты назад, drs1 сказал:

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

но разве, когда  редактируешь позицию в "actors"(Creation Kit) или  "non player" (FO4Edit), разве меняешь не конкретный обьект?

Share this post


Link to post
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Напиши чего выйдет

с именами вроде получается, но в FO4Edit та же беда, что и в Creation Kit: я не могу ввести в игру русские буквы.
Английские входят, а русские нет.... решения не нашла.
Придется называть их всех английскими буквами

  • Like 1

Share this post


Link to post

@Nea 
Там может быть баг с Нишей в том, что ниже в списке загрузок есть .esp, который редактирует её же и отменяет правку.

В FO4Edit нужно смотреть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, drs1 сказал:

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

Как то с поселенцами эта проблема решается.И с рабами-хотя это никак не добавляет типов-как был рейдер так он по сути и остается.А скорее всего есть мод на это-только его надо найти)

Share this post


Link to post
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Как то с поселенцами эта проблема решается.И с рабами-хотя это никак не добавляет типов-как был рейдер так он по сути и остается.А скорее всего есть мод на это-только его надо найти)

Есть мод, который дает каждому поселенцу уникальное имя, (Don't Call Me Settler)
Но я то хочу не поселенцев, а обычных НПС.
Но в целом, это уже дурь какая-то пошла)))),
Зря я это затеяла.  Не стоит превращать Фоллаут в СИМС4)))))

Только что я в итоге поломала игру, Но поскольку я играю через МО2, то это очень легко лечится... Поскольку  сама по себе игра у меня ванильная и чистая, я просто запросила Стим проверить файлы и он привел все в порядок,
Без  модорганайзера это было бы гораздо сложнее

Edited by Nea
  • Like 2

Share this post


Link to post
4 часа назад, Шмырпыр сказал:

Небольшой мод

это же перевод? 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Nea сказал:

Но я то хочу не поселенцев, а обычных НПС

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38897?tab=description в этом моде ,вроде бы ,даются имена всем вообще .но я не проверял работает ли это. возможно это поможет вам понять как это делается?

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
13 часов назад, Nea сказал:

Физику пришиваю к одежде запросто,

Не подскажешь, как это сделать. Хочу убрать  физику с нагрудников брони.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Netoshiba сказал:

это же перевод? 

Нет это мод целиком

  • Like 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Kharuda сказал:

Не подскажешь, как это сделать. Хочу убрать  физику с нагрудников брони.

Вообще всей?

Share this post


Link to post
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Вообще всей?

Только с брони для туловища.

Share this post


Link to post

@Шмырпыр 

Раб это копия, то есть уникальный НПС.

Share this post


Link to post

@Kharuda 

В файле ocbp.ini можно настроить.

Можно переустановить MTM OCBP - OCBPC Physics and Collision Preset, и выбрать исключения для брони.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...